Количественные показатели (метрики)

 Как построить систему измерений состояния человеческих ресурсов на предприятии и зачем? 

В  международной практике  управления человеческими ресурсами предприятий существуют  сотни числовых значений  показателей. В библиотеке Саратоги их более 500.

Мы все любим числа, потому что их можно анализировать и  сравнивать.

Что Вы сегодня должны анализировать?

Почему система измерений  не внедрена на каждом предприятии?

Сколько  метрик Вы  можете использовать в своей работе сегодня?

Например,

- Можно сказать, что текучесть кадров работников первого года высокая, а можно сказать, что она  возросла во втором квартале на 3%, а это уже позволит оценить эффективность работы по набору персонала.

- Измерение стоимости найма одного работника даст оценку работе по адаптации новых сотрудников.

- Величина дохода на одного сотрудника даст возможность проанализировать заинтересованность работников в процессе труда.

- Число увольнений по собственному желанию  покажет, насколько мы заботимся о своих работниках. 

 Зачем  нужно измерять?

 Измерения нужны,  чтобы  использовать  основанный на фактических данных подход к принятию решений.

 Цель вебинара «Измерения в работе HR» 

  • Познакомить с количественными показателями ( метриками) и их формулами
  • Объяснить, как основные показатели финансово-хозяйственной деятельности могут быть использованы работниками кадровых служб
  • Показать, как разрабатывать таблицы индикаторов связи стратегии компании  с метриками
  • Наметить путь  в составлении  «своего набора» метрик

«Очевидный» – самое опасное слово в математике – так сказал Эрик Темпл Белл, а мы добавим  - « и в  работе HR»!

Участие на вебинаре бесплатное.

 

Как попасть на вебинар?

 Вебинар будет проходить в четверг, 9 ноября, с 20.00 до 21.00.

 В указанное время  (лучше чуть раньше)

  1. Пройдите по ссылке: 

Вебинар будет проходить на платформе Cisco Webex Meeting (можно выйти с любого устройства (ipad/смартфон/тд).

Когда Вы кликните  на ссылку, автоматически Вам будет предложено скачать и запустить программу WebEx Meeting Center. 

Следуйте инструкции, это легко, быстро и безопасно. 

 2.  Далее вам нужно будет ввести: 

- имя

- адрес электронной почты

- номер класса /meeting number (в случае запроса):  296 864 023

- пароль/ meeting password (в случае запроса):  8NciUqpW

 3.  В онлайн-класс Вы сможете войти не ранее, чем за 15 минут! 

В это время активируется кнопка «JOIN». Нажмите ее - Вы присоединились

 4.  Необходимо включить звук. Чтобы включить звук в вебинарной комнате, 

нажмите на  «Сonnected to audio» /“Quick start” / "Call using computer”

 5.  Чтобы написать в чат, нажмите  в верхнем меню “CHAT». Чат расположен в правом верхнем углу. 

*Платформа, на которой мы занимаемся, предусматривает наличие камеры и микрофона у каждого участника: Вы можете видеть и слышать остальных участников, говорить голосом сами. Обычно мы сами в начале занятия отключаем камеры  и микрофон всем участникам, но вы можете вопросы писать в чат

Участвуйте в вебинаре и повышайте свои HR-компетенции!