Проблемы компаний

Наш опыт работы с казахстанскими компаниями показал, что у 90 % владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса нашей страны схожие проблемы и боли.

И в кризис проблемы особенно усугубились у тех бизнесов, которые в «докризисные» времена не занимались его систематизацией.

Итак, какие же это основные проблемы?

I. В блоке «Маркетинг и реклама»

  1. Система привлечения новых клиентов не выстроена
  2. Замеры эффективности проводимых рекламных мероприятий не производятся
  3. Рекламные мероприятия проводятся хаотически
  4. Маркетинг-план не составлен
  5. Сбор и анализ информации о клиентах не производится
  6. Замеры входящего потока не производятся
  7. Целевая аудитория четко не определена 

  8. Клиентская база не сегментирована 

  9. Программы лояльности у многих компаний не разработаны

II. В блоке «Продажи»

  1. Отдел продаж не выстроен должным образом или его нет, продажами занимается сам руководитель
  2. Сбор контактов на  точках взаимодействия с клиентами не ведется
  3. Скрипты для менеджеров по продажам  не прописаны
  4. Корпоративной книги продаж нет
  5. Показатели коэффициента закрытия не используются или не отслеживаются
  6. Работы по увеличению среднего чека не производятся.

III. В блоках «Бизнес-процессы, персонал»

  1. Основные функции в компании замкнуты на руководителе/владельце
  2. Стратегические цели и задачи компании не прописаны 

  3. Планирование (финансовое, маркетинговое и др.) в компании, если и проводится, то формальное
  4. Уровень формализации очень низкий, т.е. не прописаны регламенты, должностные инструкции сотрудников, положения о подразделениях и т.д.
  5. Обучение персонала не производится, оценка их
деятельности не происходит
  6. Текучесть персонала. Проблемы с мотивацией персонала.
  7. Увод бизнеса

     и многие-многие другие, всех не перечислить.

   В следующих статьях мы будем делиться с Вами рекомендациями, самыми современными технологиями и «фишками», внедрив которые Вы сможете получить  результат. Сегодня мы с Вами уже отчетливо понимаем, что работать как раньше уже не получится, надо что-то менять в нашем бизнесе. И чем быстрее Вы начнете это делать, тем прибыльнее и успешнее будет Ваш бизнес. 

P.S. Закажите  бесплатный аудит по эффективности системы продаж и получите экспресс-консультации по увеличению продаж и прибыли, пройдя по ссылке: http://asset-hr.kz/anketa